Skip to content
 

У клиентов ТрансКредитБанка появилась возможность изменять свои данные при помощи банкоматов

5 мая 2011 года ТрансКредитБанк сообщил о запуске нового сервиса – актуализация мобильного телефона клиента с помощью банкомата

Теперь клиенты ТрансКредитБанка могут сообщить номер своего мобильного телефона не только через отделения, но и через любой банкомат или киоск самообслуживания Банка.

В ТрансКредитБанка сообщают, что, указав актуальный номер своего телефона, клиенты Банка  смогут своевременно получать SMS-сообщения о самых выгодных предложениях, акциях и важных новостях Банка. Также эта возможность будет полезна для клиентов, пользующихся   услугами «SMS-информирование» или «Интернет-банк», они смогут оперативно и с максимальным комфортом изменить свои данные.

Для того, чтобы сообщить свой номер телефона нужно выбрать в любом банкомате или киоске самообслуживания пункт меню «Прочие операции» -> «Актуализация номера телефона» и следовать дальнейшим подсказкам устройства. Проведение этой операции займет  не более 2 минут времени.

ОАО «ТрансКредитБанк» было образовано в ноябре 1992 года (лицензия Банка России № 2142 получена 2 декабря 1992 года). За прошедшие годы банк стал одним из крупнейших в России и в настоящее время входит в топ-15 банков по активам. ТрансКредитБанк – стратегический партнер ОАО «Российские железные дороги», которому принадлежит 54,39% акций банка.

ТрансКредитБанк – основной актив одноименной диверсифицированной финансовой группы, компании которой предоставляют корпоративным и частным клиентам полный спектр финансовых и инвестиционных услуг.

Сеть банкоматов ТрансКредитБанка, которая насчитывает более 2100 единиц, является одной из 10 крупнейших в России.

Развитая региональная сеть ТрансКредитБанка насчитывает порядка 300 подразделений, действующих в 190 городах и населенных пунктах России.

Источник:  ОАО «ТрансКредитБанк»

Написать отзыв