Skip to content
 

Московский банк Сбербанка России увеличил количество устройств самообслуживания в Москве

С целью повышения доступности услуг Московский банк Сбербанка России в апреле дополнительно установил в столице 155 устройств самообслуживания.

В пресс-релизе Московского банка Сбербанка России сообщается, что в апреле 2011 года в Москве были дополнительно установлены  41 банкомат и 114 информационно-платежных терминалов Сбербанка России. Всего с начала текущего года банк расширил сеть банкоматов в столице на 190 штук, информационно-платежных терминалов на 260 штук. На 1 мая 2011 года в Москве действуют 2275 банкоматов и 1389 информационно-платежных терминалов Сбербанка России.

К концу текущего года Московский банк планирует увеличить количество банкоматов Сбербанка в столице до 2884 штук, информационно-платежных терминалов – до 2329 штук.

Расширение сети банкоматов и информационно-платежных терминалов проводится с целью повышения доступности услуг банка.

Банкоматы и информационно-платежные терминалы Сбербанка России относятся к удаленным каналам обслуживания, которые также включают в себя: интернет-систему Сбербанк-Онлайн, мобильный банк, услугу Блиц-платеж (долгосрочные поручения — клиент оформляет в банке заявление, и банк ежемесячно перечисляет со счета клиента обговоренные платежи).

По сообщению пресс-центра Московского банка доля финансовых операций, проведенных через удаленные каналы обслуживания Московского банка Сбербанка России, с начала 2011 года выросла до 62% с 50%.

Через удаленные каналы обслуживания клиент имеет возможность самостоятельно проводить финансовые операции различного уровня, в том числе осуществлять платежи в пользу юридических лиц: коммунальные платежи, оплату электроэнергии, стационарной, мобильной связи, услуги интернет-провайдеров и многое другое.

Источник:  Сбербанк России

Написать отзыв