Skip to content
 

Московский банк Сбербанка России расширил сеть устройств банковского самообслуживания

С целью увеличения доступности услуг Московский банк Сбербанка России проводит активную работу по установке в Москве банкоматов и информационно-платежных терминалов.

С начала года текущего года количество устройств самообслуживания банка, установленных в столице, возросло на 176 единиц до 3389. При этом количество банкоматов за указанный период возросло на 91 (до 2175) и число платежных терминалов – на 85 (до 1214).

Банкоматы и информационно-платежные терминалы Сбербанка представляют собой удаленные каналам обслуживания, через которые клиент имеет возможность самостоятельно проводить финансовые операции различного уровня, в том числе осуществлять платежи в пользу юридических лиц: коммунальные платежи, оплату электроэнергии, стационарной, мобильной связи, услуги интернет-провайдеров и многое другое.

Кроме этого, при помощи банкоматов и информационно-платежных терминалов Московского банка Сбербанка России клиент получает возможность работать в системах интернет-банкинга «Сбербанк-Онлайн» и «Мобильный банк», а также получать услугу «Блиц-платеж».

По информации, опубликованной в пресс-релизе Московского банка 14.03.2011г доля финансовых операций, проведенных через удаленные каналы обслуживания банка, с начала 2011 года выросла до 57% с 50%.

К концу года Московский банк Сбербанка планирует увеличить количество банкоматов в Москве до 2884 штук,а информационно-платежных терминалов – до 2329 штук.

 


Источник: Сбербанк России

Написать отзыв