Skip to content
 

Банки продолжают развивать сети терминалов и банкоматов

Банковские устройства самообслуживания: банкомат, терминалНовости кредитных организаций свидетельствуют о продолжающемся развитии сетей устройств самообслуживания.

 

МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК расширил сеть платежных терминалов и банкоматов

ОАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» опубликовал на своем официальном сайте сведения о предварительных итогах работы банка за 2011 год.

Наряду с улучшением финансовых и других показателей деятельности, в Банке сообщают о значительном расширении сети платежных терминалов, а также увеличении количества установленных банкоматов.

В количественном выражении число платежных терминалов Банка возросло за год более чем в 2 раза и составило уже 4014 единиц. Это позволило МОСКОВСКОМУ КРЕДИТНОМУ БАНКУ по состоянию на 1 июля 2011 г стать первым в рэнкинге банков (РБК.Рейтинг) по количеству собственных терминалов по Москве и занять по этому показателю второе место по России.

В Банке сообщают также об увеличении количества банкоматов до 604 устройств и девятой позиции Банка по количеству собственных банкоматов в Москве (РБК.Рейтинг — на 1 июля 2011 г)

ОАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» предлагает различным организациям взаимовыгодное сотрудничество по вопросам установки  банкоматов или платежных терминалов различных типов.

Контактная информация по вопросам размещения банковских устройств самообслуживания размещена на сайте Банка, здесь же можно подать заявку на установку терминала или банкомата.

Источник: ОАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК»

 

Банковские устройства самообслуживания: платежные терминалы и банкоматы (ATM)

В новых офисах Московского банка Сбербанка России увеличено количество устройств самообслуживания

В настоящее время Московский банк Сбербанка России уже открыл 85 офисов нового формата, в том числе пять новых пунктов обслуживания клиентов начали работать в конце января.

Новый формат вновь открываемых точек присутствия Московского банка Сбербанка России подразумевает предоставление клиентам Банка более широких возможностей самообслуживания. С этой целью в новых офисах Банка установлено больше банковских устройств самообслуживания, для клиентов оборудованы специальные зоны самообслуживания.

В таких зонах посетителям предоставляется возможность самостоятельно осуществлять необходимые банковские операции при помощи информационно-платежных терминалов и банкоматов. В некоторых новых офисах терминалы и банкоматы работают круглосуточно, в том числе и на прием наличных денег.

Кроме этого  в новых офисах Московского банка Сбербанка России увеличены площади для обслуживания клиентов и внедрена система электронной очереди.

Источник:  Сбербанк России

 

Банковские устройства: банкомат, терминал - для дистанционного банковского обслуживания (ДБО)

О начале установки платежных терминалов сообщил АКБ «Бенифит-банк»

На официальном сайте АКБ «Бенифит-банк» (ЗАО) 9 февраля 2012 года размещена информация о начале установки  Банком  совместно c ОАО «КиберПлат» платежных терминалов.

В Банке сообщают, что использование терминалов  даст клиентам возможность оплачивать услуги более, чем полутора тысяч различных компаний. В число  услуг, которые можно будет оплатить  через платежные терминалы, входят коммунальные услуги, услуги мобильной и спутниковой связи, Интернет, а также штрафы и многие другие.

Источник: АКБ «Бенифит-банк»

Написать отзыв