Skip to content
 

Благодаря интеграции систем, выполненной Промсвязьбанком, клиенты получили новые возможности

Теперь информацию по своим счетам, картам и вкладам клиенты Промсвязьбанка могут получить через систему интерактивного речевого взаимодействия (IVR).

Промсвязьбанк совместно с компанией «Астерос» интегрировал систему интерактивного речевого взаимодействия Interactive Voice Response (IVR) и систему дистанционного банковского обслуживания физических лиц PSB-Retail. Информацию об этом пресс-центр Промсвязьбанка опубликовал 8 июня 2011 года.

Теперь информацию по своим счетам, вкладам и банковским картам клиенты банка могут получать не только через Интернет, но и по телефону в автоматическом режиме через IVR. Для получения необходимой информации через IVR клиенту, имеющему доступ в интернет-банк PSB-Retail, необходимо позвонить в Контакт-центр банка и выбрать автоматический режим получения информации. С помощью голосового меню клиенты смогут узнать не только общую информацию об услугах банка, но и, в частности, запросить остаток по банковским картам, счетам или вкладам, получить информацию о задолженности или заблокированных суммах на карте.

Представители Промсвязьбанка считают, что внедрение системы IVR в будущем позволит снизить нагрузку на операторов по подобным вопросам и обслуживать большее число обращений более сложного профиля. В Банке сообщают, что расширение каналов взаимодействия с клиентами, и особенно внедрение IVR, направлено на улучшение качества обслуживания клиентов.

Платформой для интеграции интернет-банка PSB-Retail и системы IVR стало решение Avaya Voice Portal (AVP).

Источник:  ОАО «Промсвязьбанк»

Написать отзыв