Skip to content

Новые возможности ДБО (1) 20-26 августа 2011г

Банки запускают новые системы дистанционного обслуживания

Число кредитных организаций, предоставляющих своим клиентам разнообразные удаленные сервисы, растет с каждым днем.

ДБО - банки внедряют новые дистанционные банковские услуги

Вот и на прошедшей неделе получены сообщения от ряда банков, которые внедрили новые системы ДБО:

КБ «Москоммерцбанк» (ОАО) сообщил, что с 22 августа 2011 года физических лица могут получать услуги при помощи новой системы дистанционного банковского обслуживания «Личный кабинет». Новая система ДБО доступна практически с любого компьютера или современного мобильного устройства, подключенного к Интернет. Система «Личный кабинет» позволяет:
- проверить текущее состояние счетов, банковских карт, в том числе просматривать и выводить на печать детализированные выписки;
- переводить денежные средства между своими счетами или на счета третьих лиц;
- своевременно погашать задолженности по кредитным картам;
- осуществлять различные операции с вкладами – снимать средства с депозитного счета или пополнять его;
- оплачивать сотовую связь.

В Москоммерцбанке подчеркивают, что система «Личный кабинет» имеет высокий уровень безопасности, что подтверждено сертификатом компании Thawte Consulting, выданным Банку. Вход в Систему и все операции, производимые через «Личный кабинет» сопровождаются SMS-оповещениями, поступающими на мобильный телефон Клиента.

Источник:  КБ «Москоммерцбанк» (ОАО)
 

Новую систему интернет-банкинга внедрил Rietumu Банк. До этого Банк уже предоставлял своим клиентам онлайн обслуживание при помощи интернет-банка Rietumu BankWorld. Внедрение нового интернет-банка, который получил название iRietumu стало продолжением программы технологических инноваций Банка. В системе ДБО iRietumu можно просматривать данные о транзакциях, получать выписки, переводить средства между своими счетами, конвертировать валюту и вести переписку с банком. Еще одно нововведение заключается в том, что клиенты банка теперь могут получить дополнительный идентификационный комплект Rietumu ID, работающий только на просмотр, без возможности давать распоряжения в банк. Представители Банка сообщают о планах расширения в ближайшие месяцы функциональных возможностей нового интернет-банка iRietumu.

Источник: Rietumu Банк  
 

Росинтербанк ввел в эксплуатацию систему ДБО для юридических лиц

Об запуске нового вида дистанционного обслуживания «РосИнтернет-Банк» 23 августа 2011 года сообщил ЗАО КБ «Росинтербанк». В Банке считают новый сервис простым способом повышения мобильности и эффективности бизнеса клиентов. В новой системе ДБО можно оперативно принимать решения и в режиме реального времени управлять финансовыми потоками, оставаясь круглосуточно на связи с Банком. Многоуровневая система защиты информации обеспечит полную конфиденциальность всем документам и операциям клиента. В Росинтербанке подчеркивают, что у клиентов-юридических лиц появляется прекрасная возможность экономить на транспортных и курьерских расходах, а также оптимизировать рабочее время сотрудников предприятия.

В августе этого года Росинтербанк внедрил также новый сервис дистанционного обслуживания для частных клиентов, с помощью которого физические лица могут через Интернет управлять своими счетами, картами, денежными переводами и платежами.

 Источник:   ЗАО КБ «Росинтербанк»

Информация о новых внедрениях ДБО и развитии различных услуг, осуществляемых без визита в банк,  может быть полезна для всех участвующих в процессах дистанционного обслуживания: для банков и их клиентов, а также для разработчиков программных и технических систем. Обзоры Новые возможности ДБО на сайте Банк ДБО помогут получить необходимые сведения о развитии сферы дистанционных банковских услуг.

Написать отзыв