Skip to content
 

Запуск новых мобильных банковских сервисов

Банковские услуги для iPad и других мобильных устройств Банки внедряют новые удаленные сервисы для пользователей, активно работающих с мобильными устройствами.

Мобильное обслуживание в Банке «Санкт-Петербург» теперь возможно через iPhone.

Банк «Санкт-Петербург» предоставил своим клиентам возможность получать услуги интернет-банкинга при помощи смартфонов iPhone.

Использовать новый сервис клиент банка может после установки в свое мобильное устройство, работающее под управлением операционной системы Apple iOS, специального приложения и разрешения мобильной услуги в своих настройках системы Интернет-банк. Для входа в Интернет-банк через iPhone используются учетные данные клиента, а также смс-код.

Работая с Банком «Санкт-Петербург» через iPhone, клиент сможет совершать следующие операции:

  • узнавать обо всех операциях по своим счетам
  • работать с банковскими картами
  • оплачивать услуги
  • выполнять банковские переводы
  • совершать обмен валют
  • определять местонахождение офисов банка и банкоматов
  • получать консультации банковских специалистов

Из банка сообщают, что за некоторые услуги, предоставляемые в новом мобильном сервисе (платежи, переводы и получение выписок) комиссия с клиента не взимается.

Несколько месяцев назад Банк «Санкт-Петербург» для клиентов, пользующихся Интернет-банком, внедрил сервис для мобильных устройств на базе операционной системы Android. По информации из банка это мобильное приложение используют уже более трех тысяч клиентов. Общее же число клиентов — пользователей системы Интернет-банк превысило сто пятьдесят пять тысяч человек.

В банке отмечают, что за подключение к Интернет-банку плата не взимается, стать пользователем системы можно посетив любой из офисов ОАО «Банк «Санкт-Петербург».

Источник:  ОАО «Банк «Санкт-Петербург».

Интернет-банк для мобильных устройств

Клиенты Сбербанка получили новые услуги через iPad

Сбербанк обновил мобильную версию своей системы дистанционного обслуживания Сбербанк ОнЛ@йн. По сообщению пресс-службы Сбербанка, благодаря обновленной версии спектр банковских услуг, получаемых при помощи интернет-планшета, расширился. К предоставляемым раннее для пользователей iPad сервисам добавились возможности по быстрому переводу средств по указанным реквизитам, удаленному открытию депозитов, оплате услуг операторов мобильной связи и провайдеров интернет-услуг, поиску банкоматов и другие востребованные клиентами операции.

В Управлении общественных связей Сбербанка отмечают, что при помощи высокотехнологичных банковских продуктов в  банке осуществляется поэтапное развитие дистанционных банковских сервисов, направленное на повышение уровня финансового обслуживания клиентов. В ближайшей перспективе ожидается запуск Сбербанком аналогичных сервисов для мобильных устройств на других популярных платформах.

Мобильный доступ к услугам получают все клиенты Сбербанка, владеющие международными банковскими картами и заключившие со Сбербанком России соответствующий договор.

Источник:  Сбербанк России

Мобильные банковские сервисы доступны для iPad и iPhone

Новый сервис Промсвязьбанка для мобильных устройств

Промсвязьбанк предоставил владельцам мобильных устройств на платформе iOS и Android геолокационный сервис, обеспечивающий поиск отделений банка, банкоматов, а также магазинов, предоставляющих скидки держателям банковских карт. Кроме этого, новый сервис «PSB Локатор» дает возможность пользователю получить подробную информацию о найденных объектах и составить маршрут.

Представители Промсвязьбанка подчеркивают, что логика работы нового геолокационного сервиса ориентирована на потребности человека, который ищет не банковскую или торговую точку, а услугу, необходимую ему в конкретный момент времени.

Для этих целей «PSB Локатор» снабжен рядом полезных опций:

  • отделение банка можно найти в зависимости от необходимой пользователю услуги;
  • информация о статусе банкоматов обновляется в пятиминутном интервале;
  • пользователь сервиса может оставить свой отзыв о работе банковского отделения или точке по обслуживанию банковских карт;
  • для пользователя всегда доступны актуальные новости банка.

Источник: Промсвязьбанк

К сведению: что нужно знать о финансовых услугах.

Для достижения финансового успеха, снижения рисков потерь и получения максимальной эффективности от своих денежных вложений необходимо хорошо ориентироваться в тех услугах, которые  предлагают банки. Не секрет, что при оказании различными банками даже самых популярных банковских услуг нередко существуют важные особенности и нюансы, о которых необходимо знать заранее. Для тех, кто не имеет большого опыта взаимодействия с банками, это иногда бывает непросто.

Многие знают также, что некоторые финансовые услуги оказывают и небанковские организации, в том числе и дистанционно — через Интернет. Здесь, чтобы не быть обманутым или не нарваться на лохотрон, нужно быть еще осторожнее. К примеру, на сайте  http://www.expertmoney.ru/ можно не только получить полезную информацию о финансовых услугах, деньгах, кризисах и т.п., но и узнать всю правду о системе финансовой взаимопомощи через Интернет, которая называется Gold Line International.

Чтобы ориентироваться в финансовых услугах, полезно обращаться к финансовым экспертам, изучать комментарии специалистов, отзывы об организациях и конкретных услугах. Это поможет избежать потерь от финансовых пирамид и всевозможных разводов в мире денег.

Читать по теме:
 
Что такое мобильный банкинг
 
Мобильный банкинг становится доступнее
 
Банки сообщают о внедрении услуг мобильного банкинга

Написать отзыв