Пользоваться новой услугой дистанционного банковского обслуживания МБРР можно с любого мобильного телефона (iPhone, Android, Java).
Московский банк реконструкции и развития (АКБ «МБРР» (ОАО)) объявил 1 сентября 2011 года о начале дистанционного обслуживания клиентов при помощи новой системы «Мобильный банкинг». Подключить «Мобильный банкинг» может каждый абонент любого российского оператора сотовой связи, являющийся клиентом МБРР (имеющий счет или карту в МБРР).
В Банке сообщают, что подключение осуществляется бесплатно, для подключения услуги необходимо один раз зайти в любой офис МБРР и самостоятельно установить приложение на любой мобильный телефон (iPhone, Android, Java).
Клиенты Банка, подключенные к услуге «Мобильный банкинг» смогут, не посещая офисы Банка, имея только мобильный телефон осуществлять:
- Оперативное получение полной информационной поддержки по всем банковским картам, кредитам и счетам, в т.ч. депозитным.
- Осуществление переводов денежных средств между своими банковскими картами, на счета банковских карт других держателей карт МБРР.
- Погашение кредитов, пополнение депозитов, счетов.
- Самостоятельную блокировка и разблокирование своих карт.
- Поиск ближайших офисов и банкоматов, просмотр новостей и информации о спецпредложениях МБРР.
- Осуществление платежей и переводов в адрес различных поставщиков услуг — операторы сотовой связи, интернет-провайдеры, кабельное и спутниковое телевидение, ЖКХ, электронные кошельки.
Кроме этого, каждый пользователь услуги «Мобильный банкинг» имеет возможность использовать Личный кабинет, в котором может совершать следующие действия:
- просмотреть новости Банка
- заблокировать/ разблокировать Вашу карту
- просмотреть выписку по операциям, совершенным в Мобильном банкинге
- просмотреть/ удалить шаблоны, созданные в Мобильном банкинге
- сменить пароль к Мобильному банкингу
- сгенерировать APIN для совершения платежных операций (четырехзначный код, необходимый для подтверждения совершения платежной операции, а также для подтверждения блокирования и разблокирования карт)
- скачать мобильное приложение/ посмотреть инструкции по скачиванию
- написать письмо в Банк.
Источник: АКБ «МБРР» (ОАО)