Skip to content
 

Банки сообщают о внедрении услуг мобильного банкинга

Услуги мобильного банкинга становятся доступнееСразу несколько крупных и известных российских банков объявили о внедрении дистанционного обслуживания с использованием мобильных устройств.

В августе месяце услугу «Мобильный банк» своим клиентам предложил ТрансКредитБанк, затем 1 сентября Московский банк реконструкции и развития заявил о начале обслуживания клиентов при помощи новой системы, получившей название «Мобильный банкинг».

Эстафету по распространению мобильных дистанционных услуг в сентябре поддержали «Тинькофф Кредитные Системы» (ТКС) и ВТБ24. ТКС предложил своим клиентам мобильный банкинг для iPhone и устройств на платформе Android. ВТБ24 добавил к своим дистанционным мобильным сервисам систему «Мобильный банк», предназначенную также для смартфонов, работающих на Android. Услуга ДБО "мобильный банкинг" становится все более востребованной

Практическое внедрение мобильного банкинга само по себе уже далеко не сенсация, дистанционные услуги с использованием мобильных устройств уже оказываются целым рядом российских банков. Однако, внедрение подобных услуг указанными банками, которые являются не только крупными, но считаются еще одними из самых высокотехнологичных кредитных организаций, дает очередной повод для размышлений о современной ситуации в области предоставления услуг мобильного банкинга.

Более подробно о том, что сейчас предлагают банки своим клиентам в качестве услуг мобильного банкинга, а также на каких пользователей ориентированы и для каких устройств предназначены мобильные услуги банков,  можно узнать из материала: «Мобильный банкинг становится доступнее«.

Написать отзыв