Skip to content
 

Райффайзенбанк оценил проблемы и перспективы дистанционного банковского обслуживания

ДБО-РайффайзенбанкЗаменят ли дистанционные каналы обслуживания банковские отделения? Этот и другие вопросы, посвященные проблемам ДБО обсуждались на онлайн-конференции, состоявшейся на сайте Райффайзенбанка 30 августа 2011 года.

В ходе онлайн-конференции предполагалось рассмотрение вопросов о том, как  будут развиваться такие каналы предоставления банковских услуг, как интернет-банк, мобильный банк, sms-банк, сети банкоматов и терминалов самообслуживания, call-центр, насколько будет велика их роль в обслуживании клиентов по сравнению с обслуживанием в банковских отделениях.

Райффайзенбанк заранее организовал на своем сайте сбор вопросов от пользователей Интернет, гарантировав, что ни один из них, заданный по теме конференции, не останется без ответа.

Онлайн-конференция под названием «Мультиканальный банкинг: на пороге будущего» прошла на сайте Райффайзенбанка 30 августа с 11.00 до 14.00 по московскому времени, на вопросы участников отвечала начальник отдела развития альтернативных каналов продаж ЗАО «Райффайзенбанк» Татьяна Белозёрова. Подробно и откровенно она ответила на все 63 вопроса , которые были заданы  во время конференции.

В рамках конференции удалось узнать, почему использование населением дистанционных каналов обслуживания пока слишком мало, что нужно сделать, чтобы привлечь клиентов к удаленной работе с банком, сколько времени может пройти, пока люди не станут по-настоящему активными пользователями дистанционных банковских услуг, как Райффайзенбанк оценивает перспективы своих сервисов ДБО  и продвигает эти услуги.

С основными итогами онлайн-конференции Райффайзенбанка предлагаем ознакомиться в материале «Райффайзенбанк: будущее мультиканального банкинга», который представлен на сайте Банк ДБО.

 
Источник:  ЗАО «РАЙФФАЙЗЕНБАНК»

Написать отзыв