Skip to content

Компания BSS на конференции «ДБО ФОРУМ-2011»

Компания BSS выступила Серебряным спонсором V Банковской конференции «ДБО ФОРУМ-2011«. Данное мероприятие, главная тема которого «Успешные стратегии банков в новой структуре рынка», состоялось 28 апреля 2011 года  в Москве в Мариотт Гранд Отеле.

В конференции приняло участие более 80 человек, основная часть из которых являлась топ-менеджерами и руководителями ИТ-департаментов банков, отвечающих за развитие систем ДБО.

Компания BSS предложила вниманию участников экспозицию решений в области организации удаленного обслуживания корпоративных и розничных клиентов, в числе которых «ДБО BS-Client», «ДБО BS-Client. Частный Клиент», «Расчетный Центр Корпорации (РЦК)», а также специализированные продукты — «Сервер Нотификации», «Брокер-Клиент», «FRAUD-Анализ».

Заинтересованное внимание аудитории Форума привлекла многофункциональная платформа «CORREQTS«, новую версию которой BSS анонсирует в мае 2011 года. Система «СORREQTS» предназначена для построения фронт-офиса банка и позволяет обеспечить комплексное взаимодействие финансовых организаций с конечным потребителем банковских услуг.

В своем докладе на тему «Банк 2.0. Как желания Ваших клиентов меняют технологии ДБО» Дмитрий Мирошников, директор департамента фронт-офисных решений Компании BSS, рассказал о новом подходе к дистанционному обслуживанию клиентов банка и продемонстрировал каким образом принципы создания «Банка 2.0» могут быть реализованы при помощи системы «CORREQTS». Докладчик представил обзор функциональных возможностей платформы «CORREQTS», обеспечивающих принципиально новый уровень банковского обслуживания в удаленном режиме, и рассказал о ближайших перспективах развития системы.

«CORREQTS» — это универсальная платформа для построения и развития фронт-офисной системы и обеспечения комплексного электронного взаимодействия организаций широкого профиля  с конечным потребителем банковских,  финансовых и  информационных услуг.

Данное решение позволяет обеспечить весь цикл взаимодействия потребителя с бэк-офисом в удобном для него месте удобным способом.

До сих пор банки и организации не имели возможности объединить все свои ресурсы по обслуживанию клиентов в единое рабочее пространство. Отличительной чертой CORREQTS и является единый комплексный подход, обеспечивающий более быстрое и качественное взаимодействие с клиентом в удобном для него месте удобным способом. Новая система позволяет организовывать схемы работы с банковскими продуктами любой сложности, в том числе и те, в создании и обработке которых участвуют различные подразделения организации.
Система CORREQTS может использоваться в качестве эффективного инструмента продвижения различных финансовых и информационных продуктов и услуг за счет возможности быстрого создания и модификации не только самих продуктов, но и схем обслуживания клиентов с учетом их индивидуальных потребностей.
С помощью CORREQTS решаются задачи массового обслуживания клиентов в местах присутствия банка и организации, через сеть агентов и методом самообслуживания. Она позволяет выстраивать эффективную схему работы сотрудников, партнеров и клиентов без замены существующих бэк-офисных систем. Данная система разрабатывалась в соответствии со стандартами сервис-ориентированной архитектуры (SOA), обеспечивающей гибкие возможности интеграции с любыми внешними системами.

Система CORREQTS  разрабатывалась на протяжении 2005-2007 годов, а ее первые внедрения  началась уже в 2008 году. В процесс создания были вовлечены лучшие специалисты компании BSS: бизнес-аналитики, IT-архитекторы, программисты и дизайнеры.  На сегодняшний день пользователями этого продукта уже являются несколько крупных банков: Сбербанк России, Газпромбанк (ОАО), ЗАО «Райффайзенбанк» и другие.

Ключевые преимущества «CORREQTS»:

  • Высокая надежность промышленного обслуживания миллионов пользователей и обработки десятков миллионов транзакций;
  • Единый массив банковских продуктов, инвариантный относительно каналов доступа к ним и электронных устройств доступа;
  • Возможность комбинирования банковских продуктов в разрезе каналов продаж, электронных устройств доступа и клиентов (группы клиентов);
  • Поддержка разветвленной структуры узлов обработки банковских продуктов;
  • Наличие разных уровней доступа к продаже или использованию банковских продуктов;
  • Возможность оперативного создания новых и модификации существующих схем обслуживания банковских продуктов;
  • Организация единого пространства банковских (финансовых) продуктов для потребителей и для агентов, позволяющего выбирать удобный способ взаимодействия с банковскими продуктами на протяжении всего жизненного цикла отношений с банком;
  • Предоставление всеобъемлющей и исчерпывающей информации обо всех контактах с конечным потребителем банковских (финансовых) услуг для дальнейшего интеллектуального анализа в системах CRM;
  • Независимость от программно-аппаратной платформы.

«CORREQTS» в перспективе имеет следующие направления развития:

  • Тесная взаимная интеграция с различными системами для получения полезных рынку уникальных гибридов, в т.ч. за счет использования различных интеграционных платформ (Web Sphere, Sonic MQ или Oracle Enterprise Service Bus и пр.);
  • Рост библиотеки поддерживаемых типовых схем банковских продуктов и, соответственно, готовых оптимальных и проверенных временем решений;
  • Расширение функционала оценки экономической эффективности разных банковских (финансовых) продуктов, каналов доступа и способов обслуживания.
Источник: ООО «БCC»

Написать отзыв