Skip to content

Как собрать деньги на свой проект?

Мы живем в такую эпоху, когда сбор денег на собственные проекты — совершенно не сложный процесс. Интернет упрощает задачу во много раз. Тем не менее, конкуренция соответственно также увеличилась, поэтому вам придется постараться, чтобы доказать, именно ваша идея достойна того, чтобы в нее вложиться, ведь никому не захочется тратить деньги впустую. В этой статье мы расскажем, как стать тем счастливчиком, который получит тот самый денежный перевод на карту, от которого зависит его дальнейшая судьба.

Во-первых, никто из современных людей не любит читать огромные описания, а потому лучше всего для краткого рассказа о своем проекте использовать презентационное видео. Считайте, что это ваша визитная карточка. Лучше отказаться от сухого повествования здесь, используйте рекламные приемы, сделайте этот ролик милым, уютным и душевным, чтобы им захотелось поделиться с друзьями.

Помните, выдумка решает все. Если вы убеждены, что хорошо снять можно только имея огромную финансовую поддержку, посмотрите презентационные видео успешных участников, и вы измените свою точку зрения.

При этом, не теряйте смысла, ведь в видео должна быть сжато отражена основная идея. Отлично, если вы хорошо знаете английский, а если нет, добавьте к видео хотя бы субтитры. Подумайте, сколько потенциально готовых вложиться людей, не смогли бы даже оценить проект, если бы текст не был бы продублирован на самом распространенном языке мира.

Описание проекта — не менее важная часть. Если журналистика — не ваша сильная сторона, закажите текст у профессионального журналиста, не пренебрегайте такой возможностью. Неспроста написано так много книг с громкими названиями о продающих текстах. Кое-что из этого правда работает!

Кстати, не бойтесь упоминать о тех рисках, которые могут повлечь за собой денежные вложения в вашу идею. От начала до конца задумка должна быть полностью понятна аудитории, ведь они ваши соинвесторы, а не просто потребители продукции.

К подготовке рекламной кампании нужно подойти очень ответственно. Холодные контакты с прессой — нежизнеспособная идея, так что начните заводить связи заранее. Обращайте внимание на то, совпадает ли тематика издания с тем, что вы предлагаете.

Выбор площадки для краундфандинга — важный и ответственный вопрос. Если вы не хотите, чтобы ваши платежные данные кто-нибудь смог потом использовать, выбирайте те ресурсы, которые гарантируют перевод денежных средств с карты на карту со скрытыми реквизитами.

Читать далее:

Эксперимент по онлайн привязке банковских карт к электронному кошельку удался

Мобильный банкинг становится доступнее

Написать отзыв