Skip to content

Интернет-реклама в Twittеr

Если вас интересует раскрутка и оптимизация сайта в Петербурге или любом другом городе, то вам будет интересно узнать о том, что в конце марта 2011 года на популярнейшем сайте микроблогов Twittеr стартует показ рекламы. Об этом на днях сообщила американская компания Advеrtology. Однако будущие рекламодатели должны быть осторожны, ведь у этого нововведения есть немало подводных камней. Каких? Рассмотрим их подробнее.

Начать стоит с того, что посетителям социальных сетей не слишком нравится, когда на таких сайтах производят какие-нибудь изменения. Примеров этому можно приводить очень много. А теперь представьте, как пользователи отреагируют на то, что в лентах их профилей появится баннерная или контекстная реклама. В том, что это вызовет целую бурю возмущения с их стороны, можно даже не сомневаться. Поэтому представители этого портала начали проводить специальные вебинары. На этих своеобразных курсах они давали различные советы о том, как необходимо представлять свой продукт или услугу в Twittеr и других популярных социальных сетях для того, чтобы избежать лишнего негодования со стороны пользователей. Такая помощь в продвижении сайта и товаров привлекла к себе огромное внимание.

Особенности эффективного продвижения в сети Twittеr

Главный совет тем, кто собирается размещать интернет-рекламу в этой знаменитой социальной сети, состоит в том, чтобы делать ролики и баннеры как можно более необычайными и креативными. В твиттер-рекламе стоит размещать ссылки на видео и музыку. Смотреть ее должно быть настолько занимательно, чтобы захотелось рассказать и своим «друзьям» на сайте. Конечно, придумать такое видео или изображение не так-то просто, но возможно. Ну а для того, чтобы добиться максимального положительного эффекта, рекламодателям было предложено следить за всеми отрицательными отзывами. Компания Twittеr предупредила о том, что таковые, к их сожалению, будут непременно.

Почему же официальные представители социальной сети уверены в том, что их предложение будет пользоваться высоким спросом? Потому, что количество зарегистрированных пользователей растет день за днем. Кроме того, практически ни один маркетинговый ход не может давать мгновенный положительный результат. Если вас заинтересовало размещение рекламных материалов в Twittеr, то вы должны будете учитывать все вышесказанное.

Читать далее:

Системы электронных денег

Мобильный банкинг становится доступнее

Написать отзыв