Skip to content
 

В Промсвязьбанке подведены итоги обслуживания клиентов по каналам дистанционного банковского обслуживания в 2011 году

По итогам первого полугодия 2011 года отмечен рост количества физических лиц – пользователей интернет-банка, а также доли операций, совершенных частными клиентами дистанционно.

По сообщению Пресс-центра Промсвязьбанка количество физических лиц– пользователей интернет-банка PSB-Retail за первое полугодие 2011 года увеличилось на 25% и на 1 июля 2011 года составило около 540 тысяч (клиентов, совершающих операции в системе, и тех, кто имеет только информационный доступ).
Доля операций, совершенных частными клиентами в первом полугодии 2011 года по каналам дистанционного банковского обслуживания (интернет и контакт-центр), составила 65% от общего количества аналогичных операций физических лиц, проведенных в банке (учитывались переводы и платежи, в т.ч. операции перевода средств между счетами клиента, безналичные конверсионные операции, а также операции с действующими вкладами). По сравнению с аналогичным периодом 2010 года количество операций, проведенных по каналам дистанционного банковского обслуживания, выросло почти в 1,5 раза.

В Банке отмечают, что с весны 2011 года клиенты Промсвязьбанка могут открывать срочные вклады через интернет-банк. Для открытия доступны практически все вклады розничной линейки: сезонный вклад «Точно в цель», вклады «Моя выгода» и «Мой мультивыбор», вклад «Мои накопления» и вклад для владельцев пакета услуг «PSB-Приоритет». Таким образом, теперь в интернет–банке PSB-Retail клиенты могут совершать любые операции по управлению своими сбережениями: открывать новые вклады, пополнять их и совершать по ним расходные операции, а также закрывать вклады в случае необходимости.

В системе PSB-Retail появилась возможность настроить подписку на оповещения по запланированным операциям. Клиентам отсылаются уведомления по электронной почте в случаях, если операция по каким-либо причинам не была выполнена по расписанию, а также в случае успешного завершения исполнения банком операций по ранее заданному расписанию.

Интернет-банк PSB-Retail был запущен для физических лиц в 2005 году. В Банке подчеркивают, что с помощью PSB-Retail клиенты Промсвязьбанка могут получать полноценное обслуживание и управлять своими средствами круглосуточно.

В первом полугодии 2011 года в целях расширения дистанционных каналов обслуживания и повышения качества обслуживания клиентов был запущен новый канал доступа в систему PSB-Retail — IVR (Interactive Voice Response). Теперь информацию по своим счетам, вкладам и банковским картам клиенты банка могут получать не только через Интернет, но и по телефону в автоматическом режиме, без участия сотрудника банка. У клиентов также появилась возможность пополнения электронных кошельков платежных систем RBK Money и QIWI без комиссии в режиме онлайн.

ОАО «Промсвязьбанк» – универсальный банк, предоставляющий полный комплекс банковских услуг физическим и юридическим лицам. Его клиентами уже стали более 93 000 российских предприятий, на сегодняшний день количество вкладчиков и заемщиков банка достигает 400 тыс. человек, а число держателей банковских карт составляет более миллиона человек. Региональная сеть банка – это более 240 точек продаж в крупных городах России, филиал на Кипре, представительства в Индии, Китае и на Украине.

Источник:  ОАО «Промсвязьбанк»

Написать отзыв