Skip to content
 

ТрансКредитБанк расширил для своих клиентов возможности дистанционного обслуживания

ТрансКредитБанк предложил обновленную версию системы Интернет-банк и новую услугу «Мобильный банк».

В пресс-релизе, опубликованном ОАО «ТрансКредитБанк» 15 августа 2011 года, сообщается, что обновленная система Интернет-банк позволит оперативно и безопасно осуществлять широкий спектр банковских операций, в частности:

  • оплачивать услуги мобильной связи, ТВ, Интернет, ЖКХ;
  • осуществлять переводы между своими счетами и на счета других физических лиц, в том числе открытые в других Банках;
  • управлять услугой SMS-информирования;
  • открывать вклады или текущие счета;
  • осуществлять блокировку или разблокировку банковских карт, а также выпускать виртуальные карты.

В банке отмечают, что усовершенствованная версия системы Интернет-банк доступна в трех типах доступа: Информационный – для просмотра состояния счетов и карт, Стандартный – для проведения полного спектра банковских операций с подтверждением одноразовыми SMS-паролями, и Расширенный – для дополнительной защиты доступа к средствам клиента электронно-цифровой подписью. При этом использование системы для всех клиентов в рамках Информационного и Стандартного типов доступа стало бесплатным – комиссия за подключение и абонентская плата не взимаются.

В ТрансКредитБанке подчеркивают, что теперь у клиентов Банка появилась возможность дистанционного управления своими средствами с дополнительной степенью защиты — подтверждением одноразовыми SMS-паролями.

Наряду с обновленной версией Интернет-банка стала доступна специально предназначенная для использования с мобильных телефонов версия системы дистанционного обслуживанияМобильный банк. Как сообщают в ТрансКредитБанке, теперь основную часть операций клиент может осуществлять не только через компьютер, но и через любой мобильный телефон, находясь в любой точке земного шара и имея  выход в Интернет. Услуга доступна без установки дополнительных приложений и подключается вместе с услугой Интернет-банк.

ТрансКредитБанк предлагает в системе Интернет-банк следующие услуги для физических лиц:

  • Просмотр текущего остатка по счетам клиента, в т.ч. ссудным. Получение выписки по счету;
  • Просмотр информации о доступном авторизационном балансе и о заблокированных суммах операций по банковским картам;
  • Оформление / отказ от подписки на получение информационных сообщений о выбранных событиях на мобильный телефон;
  • Открытие / закрытие вкладов;
  • Онлайн-платежи (мобильная связь, коммунальные услуги и т.п.);
  • Конверсионные операции и переводы между счетами клиента;
  • Внешние переводы в рублях на счета юридических / физических лиц, в т.ч. бюджетные платежи (налоги, штрафы, пенсионные взносы);
  • Платежи / переводы по расписанию;
  • Выпуск / перевыпуск / блокирование / разблокирование банковских карт. Претензионная работа;
  • Выпуск / изменение лимита виртуальных банковских карт.
Источник:  ОАО «ТрансКредитБанк»
 

Написать отзыв