ТрансКредитБанк предложил обновленную версию системы Интернет-банк и новую услугу «Мобильный банк».
В пресс-релизе, опубликованном ОАО «ТрансКредитБанк» 15 августа 2011 года, сообщается, что обновленная система Интернет-банк позволит оперативно и безопасно осуществлять широкий спектр банковских операций, в частности:
- оплачивать услуги мобильной связи, ТВ, Интернет, ЖКХ;
- осуществлять переводы между своими счетами и на счета других физических лиц, в том числе открытые в других Банках;
- управлять услугой SMS-информирования;
- открывать вклады или текущие счета;
- осуществлять блокировку или разблокировку банковских карт, а также выпускать виртуальные карты.
В банке отмечают, что усовершенствованная версия системы Интернет-банк доступна в трех типах доступа: Информационный – для просмотра состояния счетов и карт, Стандартный – для проведения полного спектра банковских операций с подтверждением одноразовыми SMS-паролями, и Расширенный – для дополнительной защиты доступа к средствам клиента электронно-цифровой подписью. При этом использование системы для всех клиентов в рамках Информационного и Стандартного типов доступа стало бесплатным – комиссия за подключение и абонентская плата не взимаются.
В ТрансКредитБанке подчеркивают, что теперь у клиентов Банка появилась возможность дистанционного управления своими средствами с дополнительной степенью защиты — подтверждением одноразовыми SMS-паролями.
Наряду с обновленной версией Интернет-банка стала доступна специально предназначенная для использования с мобильных телефонов версия системы дистанционного обслуживания — Мобильный банк. Как сообщают в ТрансКредитБанке, теперь основную часть операций клиент может осуществлять не только через компьютер, но и через любой мобильный телефон, находясь в любой точке земного шара и имея выход в Интернет. Услуга доступна без установки дополнительных приложений и подключается вместе с услугой Интернет-банк.
ТрансКредитБанк предлагает в системе Интернет-банк следующие услуги для физических лиц:
- Просмотр текущего остатка по счетам клиента, в т.ч. ссудным. Получение выписки по счету;
- Просмотр информации о доступном авторизационном балансе и о заблокированных суммах операций по банковским картам;
- Оформление / отказ от подписки на получение информационных сообщений о выбранных событиях на мобильный телефон;
- Открытие / закрытие вкладов;
- Онлайн-платежи (мобильная связь, коммунальные услуги и т.п.);
- Конверсионные операции и переводы между счетами клиента;
- Внешние переводы в рублях на счета юридических / физических лиц, в т.ч. бюджетные платежи (налоги, штрафы, пенсионные взносы);
- Платежи / переводы по расписанию;
- Выпуск / перевыпуск / блокирование / разблокирование банковских карт. Претензионная работа;
- Выпуск / изменение лимита виртуальных банковских карт.