Skip to content
 

Сбербанк предлагает юридическим лицам бесплатно оценить преимущества новой системы дистанционного обслуживания «Сбербанк Бизнес Онл@йн»

В рамках акции, проводимой Сбербанком России с 1 июня по 31 июля 2011 года, юридические лица получают возможность бесплатно подключиться и обслуживаться в течение двух месяцев в новой системе интернет-банкинга.

«Сбербанк Бизнес Онл@йн» предоставляет возможность контроля и управления расчетным счетом из любой точки мира с любого компьютера. При этом не требуется устанавливать дополнительное программное обеспечение: достаточно стандартного интернет-браузера, имеющегося на любом компьютере.

Представители Сбербанка России отмечают, что развитие дистанционного обслуживания юридических лиц является для Банка одной из приоритетных задач, и основной целью проводимой акции является предоставление клиентам возможности попробовать новый продукт и оценить все его преимущества. В Сбербанке уверены, что «Сбербанк Бизнес Онл@йн» – новая современная система, дающая возможность сделать бизнес более мобильным.

Система для организации дистанционного банковского обслуживания юридических лиц «Сбербанк Бизнес Онл@йн» разработана на базе многофункциональной платформы «CORREQTS» от Компании BSS.

В 2009 году Компании BSS выиграла тендер на разработку системы ДБО для Сбербанка России. Опытная эксплуатация системы «Сбербанк Бизнес Онл@йн» началась уже в декабре 2009 года, а еще через полгода началась уже промышленная эксплуатация. Целевой сегмент данной системы – это обслуживание юридических лиц, представителей малого и среднего бизнеса.

Используя «Сбербанк Бизнес Онл@йн», клиенты банка могут работать с более чем 40 различными документами, в том числе для расчетно-кассового обслуживания по рублевым и валютным операциям, документами для валютного контроля, для работы с заявками и т.д. При этом в системе есть возможность индивидуальной настройки доступных услуг для различных клиентов (групп клиентов) в различных филиалах банка.
Помимо традиционного канала Интернет-банкинга система использует возможности SMS-банкинга, который позволяет не только информировать клиента об остатке по счету, номерах последних операций, новых предложениях банка и т.д., но и осуществлять формирование и отправку платежных поручений по шаблону прямо с мобильного телефона.

Источник: ОАО «Сбербанк России»

Написать отзыв