Skip to content
 

«Росинтербанк» предоставил для частных клиентов новый сервис обслуживания через Интернет

Новый сервис дистанционного обслуживания получил название «РосИнтернет-Банк», с его помощью частные клиенты «Росинтербанка» смогут через Интернет управлять своими счетами, картами, денежными переводами и платежами.

В информации, опубликованной ЗАО КБ «Росинтербанк» 18 августа 2011 года, отмечается, что работа с Банком на расстоянии через Интернет позволит клиентам экономить драгоценное время и уделять больше внимания родным, близким, своему хобби и отдыху. В «Росинтербанке» уверены,что этот сервис будет интересен каждому, кто ценит свое время и хочет получать банковские услуги без посещения офиса Банка!

Для подключения к «РосИнтернет-Банку» необходимо выполнить несколько шагов: посетить с документом, удостоверяющим личность, любой из офисов «Росинтербанка» и заполнить соответствующее заявление; получить sms-сообщение с временным паролем; авторизоваться и начать работу в системе.

Использование системы «РосИнтернет-Банк» предоставляет возможность в режиме онлайн:

  • осуществлять операции по счетам и картам, открытым в Банке
  • контролировать состояние своих счетов и движения средств по ним
  • оплачивать следующие услуги: сотовая связь, городская телефонная связь, коммунальные услуги, телевидение, интернет, образование, дошкольные учреждения, а также другие услуги
  • оплачивать налоги, штрафы и сборы
  • покупать, продавать, проводить конверсию валюты
  • совершать денежные переводы и платежи
  • просматривать актуальный баланс Вашего счета/счетов
  • сохранять проведенные платежи в шаблонах для дальнейшего использования.

В «Росинтербанке» подчеркивают, что планируется совершенствовать новый сервис и расширять список предоставляемых услуг. В ближайшее время с помощью сервиса «РосИнтернет-Банк» можно будет погашать кредиты и пополнять вклады.

ЗАО КБ «Росинтербанк» имеет Генеральную лицензию Банка России №226 от 11 января 1990 г.

Представители «Росинтербанка» отмечают, что Банк развивается и совершенствуется, разрабатывает и запускает новые продукты и сервисы, заботясь об удобстве и финансовом благополучии своих клиентов.
«Росинтербанк»  предлагает свои услуги как частным клиентам, так и представителям бизнеса,
Банк стремится быть ближе к своим клиентам и до конца 2011 года, для их удобства, планирует открыть 30 офисов Банка в Москве и Московской области, а также филиал и 3 офиса в Санкт-Петербурге.

 Источник:   ЗАО КБ «Росинтербанк»
 

Написать отзыв