Skip to content
 

Новая система интернет-банкинга для физических лиц представлена МЕТРОБАНКОМ

С 11 апреля 2011 года МЕТРОБАНК вводит в действие новую систему дистанционного банковского обслуживания для физических лиц «iMETROBANK».
На сайте МЕТРОБАНКа, посвященном дистанционному обслуживанию, указывается, что «iMETROBANK» — это современный, удобный и высокозащищенный способ управления Вашими средствами через Интернет. Для работы в системе «iMETROBANK» необходим компьютер с доступом в Интернет, оборудованный одним из популярным браузером (к примеру Internet Exploer или Google Сhrome).
Перечень операций доступных в системе дистанционного банковского обслуживания «iMETROBANK»:
- получение полной информации по Вашим счетам, формирование выписки по счету в любое время
- осуществление переводов денежных средств с одного счета на другой, конвертация средств, отправка их по России и за рубеж
- открытие/пополнение/закрытие Ваших вклады в любом месте и в любое удобное для Вас время
- оплата различных услуг (коммунальные услуги, связь, Интернет, платежи по кредитам и многое другое Вы можете оплатить самостоятельно или назначить время и дату для автоматической оплаты со счета)
- e-mail переписка с Банком (хотите задать вопрос, получить квалифицированную помощь или просто пожелание хорошего дня? — просто отправьте электронное письмо нашему специалисту)

Для подключения к системе «iMETROBANK» Вам потребуется посетить любой офис Банка с паспортом. Подключение осуществляется бесплатно.

Действующим клиентам системы Netbank для перехода на новый интернет-банкинг «iMETROBANK» необходимо в период с 28.03.11г. по 11.04.11г. подписать Дополнительное соглашение в любом из офисов Банка.


Источник: ЗАО «МЕТРОБАНК»

Написать отзыв