Skip to content
 

Количество клиентов Промсвязьбанка, использующих интернет-банк PSB-Retail, превысило 500 тысяч человек

Система PSB-Retail, предназначенная для дистанционного обслуживания физических лиц через Интернет была запущена в 2005 году, на сегодняшний день к ней подключилось уже более полумиллиона человек.

Пресс-центр Промсвязьбанка опубликовал 10 мая 2011 года информацию об использовании частными клиентами дистанционных каналов обслуживания. По итогам 1-го квартала уже 35% розничных клиентов банка являются пользователями интернет-банка PSB-Retail, за год количество пользователей, совершающих операции и имеющих информационный доступ, выросло почти в 2 раза.

Доля операций, совершенных частными клиентами в 1-м квартале 2011 года по каналам дистанционного банковского обслуживания (интернет и контакт-центр), составила 66% от общего количества аналогичных операций физических лиц, проведенных в банке (учитывались переводы и платежи, в т.ч. операции перевода средств между счетами клиента, безналичные конверсионные операции, а также операции с действующими вкладами). По сравнению с аналогичным периодом 2010 года количество операций, проведенных по каналам дистанционного банковского обслуживания, выросло почти на 30%.

Представители Промсвязьбанка подчеркивают свое стремление создавать продукт, который востребован клиентами и отмечают, что интернет-банк PSB-Retail активно развивается путем последовательного улучшения функциональности системы, а также качества и удобства сервиса. PSB-Retail занимает лидирующие позиции в профессиональных и пользовательских рейтингах. В Промсвязьбанке считают, что устойчивый рост числа пользователей PSB-Retail подтверждает высокие оценки интернет-банка и важность развития дистанционных каналов для предложения лучшего сервиса клиентам Банка.

 

С помощью PSB-Retail клиенты Промсвязьбанка могут получать полноценное обслуживание и управлять своими средствами круглосуточно. Клиентам доступны платежи без комиссии в пользу более 350 организаций, включая коммунальные платежи, платежи в адрес операторов мобильной связи, интернет-провайдеров, платежи в пользу государственных и муниципальных органов власти, а также других организаций, оказывающих услуги физическим лицам, по готовым шаблонам с реквизитами для платежей и произвольным платежным реквизитам.
Также в интернет-банке можно заказывать банковские карты, открывать срочные вклады, настраивать автоматическое выполнение операций по заданному расписанию и многое другое.

В апреле 2011 года в интернет-банке PSB-Retail появилась возможность мгновенного пополнения электронных кошельков платежной системы QIWI без комиссии.

Источник:  ОАО «Промсвязьбанк»

Написать отзыв