Skip to content
 

Количество клиентов, подключившихся к системе интернет-банкинга Банка «Санкт-Петербург», составило 100 тысяч

Банк «Санкт-Петербург» продолжает развитие собственной системы «Интернет-банк» для физических лиц. Популярность электронных банковских услуг среди клиентов Банка растет быстрыми темпами. По состоянию на 1 июля 2011 года количество пользователей системы составило 100 тысяч человек.

В Банке считают, что с каждым годом функциональные возможности системы «Интернет-банк» растут и становятся все более удобными для использования. На сегодняшний день клиенты Банка «Санкт-Петербург» могут не только самостоятельно управлять своими счетами и вкладами,  производить оплату коммунальных платежей, услуг операторов сотовой связи, большинства интернет-провайдеров, но и оплачивать штрафы ГИБДД, заказы в интернет-магазине «Ozon», авиабилеты на рейсы авиакомпаний ГТК «Россия» и «Sky Express». Также появилась возможность перечисления денежных средств в адрес благотворительных организаций Санкт-Петербурга.

Еще одна удобная услуга в «Интернет-банке» — возможность заказать карту, просто оформив заявку на сайте Банка. При этом можно сразу подключить услугу «SMS-сервис».

Внедренное Банком «Санкт-Петербург» в рамках совместной программы с компанией «ПТК» топливное приложение к картам дает возможность их держателям получать скидку 1,5 рубля с каждого литра приобретаемого топлива. В Банке отмечают, что пополнение средств на топливном приложении очень удобно в системе «Интернет-Банк».

В Банке сообщают, что при  помощи системы «Интернет-Банк» в любое время, из любой точки мира можно управлять своими счетами с помощью компьютера, как персонального, так и карманного, (КПК) или смартфона. Доступ к системе «Интернет-Банк» осуществляется через сайт Банка «Санкт-Петербург» с помощью браузера, установка дополнительного программного обеспечения не требуется. Пользоваться системой также легко, как и любым сайтом.

Для подключения к системе «Интернет-Банк» необходимо иметь карточный или текущий счет в Банке «Санкт-Петербург», а также обратиться в любой офис Банка с документом, удостоверяющим личность и подписать заявление на предоставление услуги. В Банке подчеркивают, что подключение и обслуживание системы «Интернет-Банк» осуществляется бесплатно.

 

Система интернет-банкинга Банка «Санкт-Петербург» разработана на основе подсистемы «Интернет-Клиент» комплексного решения для организации дистанционного банковского обслуживания физических лиц «ДБО BS-Client. Частный Клиент» Компании BSS, являющейся лидером на рынке разработки и внедрения автоматизированных систем ДБО и управления финансами.

 

ОАО «Банк «Санкт-Петербург» — один из крупнейших банков Северо-Западного региона России и третий по величине банк Петербурга. Его история насчитывает более 20 лет и берет свое начало с системы специализированных государственных банков. На базе «Жилсоцбанка», входящего в систему, 3 октября 1990 года появилось акционерное общество «Ленбанк», годом позже переименованное в банк «Санкт-Петербург».

Банк «Санкт-Петербург» осуществляет свою деятельность на территории Санкт-Петербурга, Ленинградской области, Москвы, Калининграда и Нижнего Новгорода. Банк занимает прочные позиции на всех основных рынках банковских услуг – кредитования, операций с ценными бумагами, пластиковых карт, расчетно-кассового обслуживания, валютном, рынке ресурсов юридических и физических лиц, рынке МБК. Генеральная лицензия Банка России № 436 от 19.09.1997 на осуществление банковских операций. В настоящее время Банк обслуживает 952 600 частных лиц и 34 600 компаний в 35 филиалах и офисах в Петербурге, Москве, Калининграде и Нижнем Новгороде.

Источник:  Банк «Санкт-Петербург»

Написать отзыв