Skip to content
 

Банк24.ру внедрил в Интернет-банке дополнительные меры защиты

Теперь пользователям, впервые заходящим в Интернет-банк, Банк24.ру предлагает одновременно со сменой пароля задать фразу-приветствие.

Безопасность системы дистанционного обслуживания Банк24.ру улучшил для того чтобы оградить своих клиентов от «фишинговых атак». Фишинг является одним из наиболее частых способов мошенничества в сети Интернет. Фраза-приветствие, которую теперь Банк24.ру предлагает своим клиентам ввести в Интернет-банке, является уникальной для каждого клиента, поэтому скопировать ее злоумышленникам при подделке сайта невозможно. Фраза будет появляться каждый раз при входе в Интернет-банк – так клиент сможет убедиться, что попал на настоящий портал Банка, а не на созданный мошенниками «подставной сайт», и может безо всяких опасений совершать нужные операции.

Представители Банка24.ру поясняют, что в качестве проверочного приветствия клиенты могут задать любую фразу: свою любимую цитату, приветствие и так далее, единственное условие, что эта фраза должна содержать от 5 до 255 символов, и затем вводить SMS-код или одноразовый ключ следует уже только при наличии заданной фразы.

В Банке предупреждают, что если при входе на сайт Банка вашего индивидуального приветствия не появилось, высока вероятность подмены сайта. В этом случае нужно немедленно обратиться в Банк по телефону.

Ранее Банк24.ру для защиты своих клиентов уже предложил своим клиентам несколько разных вариантов авторизации в Интернет-банке: одноразовые пароли, электронно-цифровая подпись и SMS-коды, присылаемые на мобильный телефон. При этом у каждого пользователя есть возможность выбрать из этих вариантов самый удобный для себя.

Источник: Банк24.ру

Написать отзыв