Skip to content
 

Банк Русский Стандарт расширяет свое присутствие в социальных сетях и предлагает новый сервис онлайн-покупок

В социальной сети «Одноклассники» ЗАО «Банк Русский Cтандарт» открыл свою официальную страницу. Пользователи сети «В Контакте» получили возможность, используя новый сервис Банка Русский Cтандарт, совершать покупки с использованием пластиковых карт через Интернет.

На официальной странице ЗАО «Банк Русский Cтандарт» в социальной сети «Одноклассники» любой пользователь сети может узнавать новости и полезную информацию о финансовых рынках, читать материалы о продуктах и услугах Банка Русский Cтандарт, получать консультации специалистов Банка и узнавать больше о специальных предложениях для друзей сообщества. В разделах группы также можно просматривать фоторепортажи с мероприятий Банка. В Банке сообщают, что за несколько дней со дня запуска группа уже объединила 161 подписчика.

Представители ЗАО «Банк Русский Cтандарт» считают, что страница Банка в социальной сети „Одноклассники“ является удобной платформой для общения с клиентами, на этой странице все участники сообщества могут оперативно получать всю необходимую информацию и консультироваться со специалистами в режиме реального времени. В Банке подчеркивают важность того, что диалог теперь возможен в привычном для пользователя формате, который позволит еще больше приблизить современные банковские услуги к текущим потребностям наиболее продвинутых пользователей сети Интернет. В дальнейшем ЗАО «Банк Русский Cтандарт» планирует расширять свое присутствие в социальных сетях

Помимо расширения своего присутствия в социальных сетях Банк Русский Cтандарт также стремится предоставить пользователям новые удобные сервисы. В частности 22 июня 2011 года Пресс-центр ЗАО «Банк Русский Cтандарт» сообщил, что Банк Русский Стандарт и крупнейшая социальная сеть страны ООО «В Контакте» заключили соглашение о сотрудничестве, в рамках которого Банк в качестве стратегического эквайрингового партнера социальной сети представил уникальный проект сервиса онлайн-покупок.

С помощью нового сервиса пользователи «В Контакте» получили возможность оплачивать различные игры, приложения, подарки друзьям, а также совершать покупки в интернет-магазинах партнеров сети «В Контакте» с помощью банковских карт международных платежных систем Visa, MasterCard и American Express. Кроме того, внедрение услуги интернет-эквайринга Банком Русский Cтандарт дает возможность пользователям сети «В Контакте», имеющим банковскую карту платежной системы American Express, Visa или Mastercard, пополнять свой внутренний рублевый счет «В Контакте», баланс «голосов» и заказывать товары и услуги.

В Банке сообщают, что теперь пользователь сети «В Контакте» может привязать реквизиты своих банковских карт к собственной странице в социальной сети и в дальнейшем не вводить их повторно при совершении онлайн-покупок. При этом процесс подтверждения информации о платежах пользователя проходит несколько степеней проверки. Гарантия безопасности проведения платежей подтверждена сертификатами PCI DSS**: Банк Русский Cтандарт и «В контакте» успешно прошли аудит безопасности.

Представители Банка отмечают, что знания и опыт, накопленные Банком Русский Cтандарт в области современных эквайринговых технологий, позволяют ему предлагать партнерам высокотехнологичные индивидуальные решения, максимально отвечающие требованиями  клиентов с точки зрения удобства, качества сервиса, а также безопасности проведения безналичных операций в Интернете. В настоящее время Интернет-эквайринг является одним из наиболее динамично развивающихся сегментов торгового эквайринга в России и мире.

В Банке уверены, что предлагаемый сервис является на сегодняшний день одним из самых выгодных способов пополнения счета во «В Контакте». Пользователи вводят деньги для покупки голосов, использующихся в приложениях и подарках, оплаты рекламы и приобретения товаров в интернет-магазинах, которые подключились к платежной системе «В Контакте»

Источник:  ЗАО «Банк Русский Стандарт»

Написать отзыв