Skip to content

Информационный терминал

Информационный терминал нужен для того, чтобы можно было получать какую-либо информацию о заведении, получать интерактивный план здания, а также различные пути прохода к нему, в том числе и для людей с ограниченными возможностями на колясках.

Обычно информационные терминалы обладают мультиязычным интерфейсом, а также, могут адаптироваться под какие-то определенные требования для своего пользователя, например, для слабовидящих людей, есть увеличенные шрифты и увеличивается размер данных, для тех людей, у которых слабый слух, есть специальная индукционная панель, а для людей с ограниченными возможностями на колясках, есть интерфейс, который может перемещаться в любую удобную зону.

Информационный терминал можно применять, например, в качестве рекламного или же информационного носителя. В основном, информационный терминал, это устройство нового поколения, который имеет довольно таки современный дизайн, сочетает в себе только качественные и надежные комплектующие, которые уже смогли доказать свою практичность, а так же эффективность работы.

Пользоваться такими терминалами довольно таки просто, к тому же, информационные киоски очень надежны. Сегодня их даже используют для того, чтобы создавалась система электронной очереди.

Информационные терминалы также имеют и свои преимущества. Среди преимуществ можно выделить:

  1. Простую установку, и такое же простое подключение.
  2. Эргономичный металлический корпус, который помогает продлить срок службы.
  3. Управляется такой терминал при помощи сенсорного экрана, что очень удобно.
  4. Встроенный понятный интерфейс.
  5. Работать он может долгое время, в том числе и круглосуточно.
  6. Информационный терминал может работать в автономном режиме, то есть без какой-либо помощи обслуживающего персонала.
  7. На некоторых можно перекрашивать корпус так, как вам удобно.

Информационные терминалы можно применять в трех разных отраслях, это информация (устройство заполнено информацией и может служить, как информационное окно или табло), реклама (используется как рекламная площадка), сервис (выполняет какие-либо определенные функции, которые нужны в определенном заведении, например, в ресторане, гостинице, больнице, банке и так далее).

При помощи дополнительных услуг, можно расширить функционал терминала. Например, при помощи принтера, документы из терминала можно выводить на печать, при помощи встроенного сканера штрих-кода, можно мгновенно получить информацию о каком-либо товаре из торгового зала, с помощью карт-ридера, можно производить работу с картами лояльности, а так же предоставлять какую-либо персональную информацию.

Написать отзыв