Skip to content

Форум «Дистанционный банкинг 2011″

16 июня 2011 г. в Москве, в конференц-зале отеля Marriott Grand Hotel, прошел второй Международный форум «Дистанционный банкинг 2011», организованный Интернет-порталом «Интеллектуальный банк» и Клубом делового общения банковских IT-директоров (CIOBANK Club). Спонсорами Форума стали компании Диасофт, R-Style Softlab, BSS, Epam, ФОРС Банковские Системы, Handy Solutions, OpenWay Group и StoneSoft. В работе Форума приняли участие более 150 специалистов российских и зарубежных банков.

Отличительная особенность Форума «Дистанционный банкинг» — высокий уровень дискуссии. В качестве выступающих в пленарной части мероприятия выступили представители крупнейших банков, аналитических компаний и компаний – поставщиков прикладных решений для банковского бизнеса.

На открытии Форума было подчеркнуто, что границы между каналами обслуживания клиентов быстро стираются. Стандартные наборы сервисов, представленные в едином интерфейсе и доступные в любом канале – такова новая парадигма розничного банковского бизнеса. О том, как российский рынок движется к новой парадигме, какие проблемы возникают у банков на этом пути и какие решения предлагают поставщики, рассказывали и спорили участники в ходе Форума.

На Форуме выступили представители банка «Ренессанс Кредит», Сбербанка России, Газпромбанка и банка ВТБ.

Отдельной темой Форума стали вопросы безопасности систем дистанционного банковского обслуживания, поскольку именно они, по мнению большинства выступающих, являются основным ограничением для развития дистанционных каналов, особенно, в корпоративном сегменте ДБО.

В целом Форум «Дистанционный банкинг 2011» прошел под знаком конструктивной дискуссии между профессионалами в области банковского бизнеса, информационных технологий и безопасности, в ходе которой удалось обозначить основные тренды развития отрасли на ближайший год:

  • грань между физическими и электронными каналами банковского обслуживания с точки зрения спектра доступных услуг быстро стирается;
  • компромисс между защищенностью и доступностью сервисов – залог успеха проектов в сфере ДБО;
  • usability становится одной из главных проблем большинства существующих систем ДБО;
  • дистанционные сервисы на базе аутсорсинга будут быстро развиваться.

Организаторы Форума отмечают, что в этом году заметен явный всплеск интереса банков к системам дистанционного обслуживания. Это заметно и по числу участников Форума, и по накалу дискуссии, и по широте спектра обсуждаемых тем. Организаторы также выражают уверенность, что удалось сделать Форум одной из лучших площадок для обсуждения проблем и перспектив ДБО. Этот рынок в России быстро растет и Форум растет вместе с ним.

Денис Сальников, руководитель проекта «Интеллектуальный банк»: «Год назад, когда Форум прошел впервые, мы говорили о проблемах ДБО, в основном, с точки зрения реализации проектов, и подавляющее большинство участников представляло именно IT-подразделения банков. В этом году нам в полной мере удалось соблюсти баланс дискуссии между проблемами бизнеса, технологий и безопасности и в результате действительно увидеть главные болевые точки и перспективы развития дистанционного банкинга».

Источник:  CIOBANK Club

Написать отзыв