Skip to content

Банкам

Аналитики прогнозируют, что в очень скором будущем цифровые услуги станут первичными не только в области обслуживания, но и для продажи новых услуг. В Европе более 90% клиентских взаимодействий уже происходят онлайн. При этом банки не только сокращают расходы на клиентское обслуживание, но и более эффективно продают.

В России далеко не все банки предоставляют возможности управления своими счетами через интернет. Спрос на различные формы дистанционного банковского обслуживания постоянно растет, клиенты банков проявляют к такой форме взаимодействия с банками существенный интерес. Это означает, что банки не могут игнорировать внедрение дистанционных форм обслуживания.

Не имея современных и интегрированных средств продажи банковских продуктов и обслуживания клиентов, банк упускает огромный потенциальный рынок. С выходом на рынок иностранных игроков, возрастают и требования к эффективности операций и снижению затрат, а так же к скорости вывода новых продуктов на рынок.

Цифровая стратегия банка должна обеспечить интеграцию такого канала взаимодействия с потребителями, как электронный банкинг в единую структуру обслуживания клиентов. Это необходимо, если банки готовы предоставить комфорт своим наиболее ценным сегментам клиентов. Безопасный доступ к банковским услугам в режиме 24/7, отсутствие ожидания, управление счетами и дополнительными возможностями с любого удобного устройства – все это обеспечивает банкам не только рост лояльности, но и дополнительные возможности продаж банковских продуктов.

Источник: Банк ДБО

Читать по теме:

Банки — лидеры ДБО
 
Разработчики систем ДБО
 
Ошибки банков при развитии каналов ДБО
 
R-Style Softlab: «Сексуальность» как движущая сила банковского бизнеса
 
Райффайзенбанк оценил проблемы и перспективы дистанционного банковского обслуживания
 
Round Lake: “Современный” интернет-банкинг в России

Написать отзыв